08.12.2022
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Сегодня, когда во многих общеобразовательных школах на изучение изобразительного искусства отводится ограниченное время, развитие художественного творчества школьников через систему дополнительного образования детей становится особенно актуальным.
Данная программа ориентирована на то, чтобы обучающиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере.
К концу третьего года обучения обучающиеся будут
знать:
• основы линейной перспективы;
• основные законы композиции;
• пропорции фигуры и головы человека;
• различные виды графики;
• свойства различных художественных материалов;
• основные жанры изобразительного искусства;
уметь:
• работать в различных жанрах;
• выделять главное в композиции;
• передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;
• сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;
• строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник).
Программа рассчитана на возраст обучающихся: 7–14 лет.