07.12.2022
Танец – это выражение мысли и чувства. Танец помогает расширить потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением, учит расслабляться.
Танец – это общение с окружающим миром без помощи слов, это выражение души, отношения к себе и к другим.
Цель: Развитие личности обучающегося, способного к творческому самовыражению через овладение хореографическим искусством.
Содержание обучения: знакомство с различными видами хореографии, некоторыми разделами акробатики и актерского мастерства; формирование знаний, умений, навыков; знакомство с теорией, историей танца.
Педагогическая целесообразность деятельности определяется многогранным воздействием на обучающегося, что обусловлено самой природой танца как синтетического вида искусства. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, дает толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.
Обучающиеся
• 4–6 лет
• 7–10 лет
• 11–14 лет
• 15–18 лет
Предметы
• народный танец
• современная хореография
• ритмопластика
• основы актерского мастерства
• детский эстрадный танец
Модель выпускника хореографической студии:
1. Имеет глубокие знания, умения, навыки по хореографии, высокий уровень физической подготовки, познавательной деятельности.
2. Характеризуется развитыми общими и специальными способностями.
3. Ориентирован на нравственные, общечеловеческие ценности и гуманное взаимодействие с окружающей средой.
4. Стремится к творческой самореализации.
5. Имеет потребность в постоянном самосовершенствовании.
6. Имеет сформированный образ «Я».
7. Развиты коммуникативные способности.
8. Развит танцевальный, художественный вкус
Материальная база:
балетные классы для репетиционных занятий, сцена зрительного зала для выступлений и занятий, музыкальные центры, костюмированный фонд, сценический реквизит, маты для занятий акробатикой.