Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

ЦРТДЮ-Радость.-Режим-занятий-обучающихся

Регистрационный номер 2
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Центр развития творчества детей и юношества «Радость» г. Орска
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол №2 от 16 февраля 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «ЦРТДЮ
«Радость» г. Орска»
_____________ Д.А. Редько
Приказ №___ от «____» _________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО
с советом родителей
МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г. Орска»
Протокол №2 от 15 января 2021 г.
СОГЛАСОВАНО
с советом обучающихся
МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г. Орска»
Протокол №2 от 15 января 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме занятий обучающихся
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества «Радость» г. Орска»
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о режиме занятий обучающихся (далее Положение)
определяет режим занятий обучающихся в муниципальном
автономном
учреждении дополнительного образования «Центр развития творчества детей и
юношества «Радость» г. Орска» (далее Учреждение), а также регламентирует
сроки начала и окончания учебного года, продолжительность учебной недели,
учебного дня.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствие с:
-Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. №196 «Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;

- СанПиН 2.4.3648-20, утвержденных Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28;
- Устава учреждения
1.3. Настоящее Положение упорядочивает образовательный процесс, обеспечивает
конституционные права обучающихся на образование и здоровьесбережение.
2. Режим занятий
2.1. Продолжительность занятий в объединениях Учреждения зависит от возраста
обучающихся, профиля и отдельных видов деятельности.
2.2. Количество занятий в неделю определяется учебным планом Учреждения,
дополнительной
общеобразовательной
(общеразвивающей)
программой,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами к учреждениям
дополнительного образования.
2.3. Режим занятий обучающихся регламентируется годовым календарным
учебным графиком, расписанием занятий.
2.4. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации
учебно-воспитательной работы в Учреждения является учебное занятие.
2.5. Учебный год в Учреждения начинается 1 сентября. Для групп первого года
обучения не позднее 15 сентября (1 - 14 сентября комплектование групп).
2.6. Занятия в объединениях начинаются и заканчиваются в соответствии с
расписанием занятий. Продолжительность учебного занятия соответствует
астрономическому часу и устанавливается в зависимости от возрастных и
психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки обучающихся с учетом
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3648-20,
утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 г. №28.
2.7. Каждый обучающийся имеет право заниматься по нескольким ДООП, менять
их.
2.8. Расписание занятий объединений составляется педагогами для создания
наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей с учетом пожелания
родителей (законных представителей) детей, возрастных особенностей детей и
установленных санитарно-гигиенических норм, согласуется заместителем
директора по учебно-воспитательной работе, утверждается директором .
2.9. Расписание занятий хранится в течение учебного года заместителем директора
по УВР.
2.10.Все изменения в расписании работы каждой учебной группы фиксируются
педагогом на титульном листе в журнале работы объединения.
2.11. Допускается изменение расписания занятий из-за отсутствия педагога по
следующим причинам: болезнь, командировка, повышение квалификации, а также
в случаях объявления карантина в Учреждении, приостановления образовательного
процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха, на основании
приказа директора.
2.12. Изменения расписания занятий, места проведения занятий письменно
согласуются с заместителем директора по учебно-воспитательной работе по
представлению педагога.

2.13. Режим занятий (кратность занятий в неделю, число и продолжительность
занятий в день в объединении) зависят от направленности Программы, возраста
обучающихся и определяются на основании СанПиН 2.4.3648-20.
2.14. Продолжительность занятий не должна превышать в учебные дни 1,5 часа, в
выходные и каникулярные дни- 3часа. После 30- 45 минут занятий организуется
перерыв не менее 10 минут для отдыха детей.
2.15. В объединениях обучения игре на музыкальных инструментах проводятся
занятия продолжительностью 30-45 минут на каждого ребенка 2- 3раза в неделю в
соответствии требований норм СанПин.
2.16. Для детей дошкольного возраста 4-5лет продолжительность занятий 20-25
минут; для детей 6-лет продолжительность не более 30 минут. Для всех остальных
обучающихся продолжительность учебного часа составляет 45 минут.
2.17. Занятия проводятся ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов.
2.18. Численный состав объединения, группы зависит от имеющихся условий,
соответствующих требованиям к помещениям для организации основных видов
деятельности. Оптимальная наполняемость групп 10-12 человек, допустимая15- 20
человек.
2.19. При работе с одарёнными детьми, детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья, допускается создание творческих объединений в
количестве не более 8 человек при наличии индивидуального плана работы с
группой, или программы индивидуального образовательного маршрута. Решение о
создании таких групп принимается педагогическим советом Учреждения и
оформляется приказом директора.
2.20. Занятия в Учреждении проводятся во все дни недели, включая воскресенье и
каникулярное время согласно Годовому календарному учебному графику
Учреждения.
2.21. Изменение режима работы Учреждения определяется приказом директора в
соответствии с нормативно-правовыми документами в случаях объявления
карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением
температуры наружного воздуха (актированных дней).
3. Режим каникулярного времени
3.1. С 25 мая приказом директора Учреждение переводится на летний режим
работы с утверждением специальной программы и соответствующего плана работы
на летний период.
3.2. В каникулярное время Учреждение может открывать в установленном порядке
лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или)
переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным
пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

цифровой подписью:
Редько Диана Подписано
Редько Диана Александровна
Дата:
2022.02.25
15:25:20 +05'00'
Александровна


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».